Крупнейший поставщик электроинструментов, электростанций, сварочного оборудования
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
Пн-Пт 9:00 — 18:00 Сб, Вс — выходной
Пункт выдачи: г. Ярославль, Промышленная Промышленная ул., 18д
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
г. Ярославль, Промышленная Промышленная ул., 18д
Дизельный генератор FG Wilson P50-5S в кожухе с АВР
Нет в наличии
Нет в наличии
Дизельный генератор ТСС АД-45С-Т400-1РМ5 с АВР
Нет в наличии
Нет в наличии
Дизельный генератор ТСС АД-45С-Т400-1РМ5 в контейнере
Нет в наличии
Нет в наличии
Дизельный генератор ТСС АД-45С-Т400-1РМ5 в контейнере с АВР
Нет в наличии
Нет в наличии
Дизельные генераторы с мощностью 45 кВт, также известные как дизельные электростанции (ДГУ), представляют собой надежные и эффективные источники электропитания, обеспечивающие стабильную работу в условиях отсутствия основного энергоснабжения. Они находят применение в самых разнообразных областях, включая строительство, промышленность, а также для обеспечения энергией крупных объектов и предприятий.
Выбор дизельного генератора мощностью 45 кВт зависит от ряда факторов, включая требования к производительности, надежности и экономичности. Дизельные генераторы обычно оснащены надежными дизельными двигателями, способными обеспечивать стабильную и эффективную работу при различных нагрузках и условиях эксплуатации.
Цена на дизельные генераторы мощностью 45 кВт может варьироваться в зависимости от производителя, модели и дополнительных опций, таких как автоматическое включение при отключении основного источника питания или системы мониторинга и управления. При выборе генератора следует учитывать не только его стоимость, но и общую надежность, качество сборки и сервисную поддержку.
В целом, дизельные генераторы мощностью 45 кВт представляют собой надежное и эффективное решение для обеспечения электропитания в различных сферах деятельности. Их использование позволяет избежать простоев и обеспечить непрерывную работу оборудования и устройств даже в самых сложных условиях.
Утрамбовать грунт, укатать асфальт, выровнять уложенную брусчатку – все эти и другие подобные действия под силу виброплите TSS-VP80TL. Этот агрегат является «мини-версией» кат...
Бензиновый электрогенератор открытый на раме.Подходит для резервирования сети в загородном доме и на предприятии, а также для проведения строительных работ.Автоматический регу...
Артикул производителя: KM178F-02002, Гарантия, срок (мес): 1. KM178F-02002
Артикул производителя: KM168F-06001, Длина (мм): 128, Материал: сталь, Гарантия, срок (мес): 1. KM168F-06001
Артикул производителя: 65.03905-0034, Гарантия, срок (мес): 1. 65.03905-0034
Артикул производителя: S00012977, Масса, кг: 5, Гарантия, срок (мес): 1. D02A-112-40+A
Артикул производителя: S00012977, Масса, кг: 5, Гарантия, срок (мес): 1. D04-145-30A+C
Артикул производителя: 541/419, Гарантия, срок (мес): 1. 541419
Артикул производителя: 186-101, Длина (мм): 950, Ширина (мм): 330, Высота (мм): 105, Материал: сталь, Гарантия, срок (мес): 1. S00010783
Артикул производителя: 6R010201,P4, Гарантия, срок (мес): 1. 6R010201,P4
Артикул производителя: S00017008, D02B-109-02
Модель китайского дизельного двигателя KIPOR KM186FAE отличается простой эксплуатации и высокой мощностью функционирования. Эта конструкция весьма необычна, масса ее, без учета топлива, составляет пятьдесят три килограмма и при этом двигатель невероятно подвижен и устойчив в работе. Что же касается топливного бака, то он высоко габаритен и вмещает в себя до пяти с половиной литров топлива. Китайский дизельный двигатель KIPOR KM186FAE оснащен одним цилиндром, внутри двигателя находится специальная конструкция по охлаждению при помощи воздуха, что весьма удобно – таким образом, двигатель не только сохраняется от повреждений, но также система охлаждения делает возможной бесперебойную и долгосрочную работы этой конструкции. Китайский дизельный двигатель KIPOR KM186FAE просто незаменим там, где работать нужно много, в сложных погодных условиях и на сложном ландшафте. Запускается двигатель может не только в ручную, но и при помощи электростартера. Также следует понимать, что смазка внутри системы подается механически и под давлением, это отличительная черта типа масляной системы этого двигателя. Ток в конструкцию подается непосредственно от генератора, который является встроенным участком внутри самого двигателя.