Крупнейший поставщик электроинструментов, электростанций, сварочного оборудования
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
Пн-Пт 9:00 — 18:00 Сб, Вс — выходной
Пункт выдачи: г. Ярославль, Промышленная Промышленная ул., 18д
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
г. Ярославль, Промышленная Промышленная ул., 18д
11 521 030 руб.
Количество фаз |
трехфазная |
---|---|
Страна-производитель |
Китай |
Функция сварки |
Нет |
Инверторная модель |
Нет |
ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | |
---|---|
Производитель |
MGE |
Модель генератора |
Stamford KI 634B |
Напряжение (В) Напряжение (В)
Напряжение – это одна их основных характеристик вырабатываемого электростанцией тока. Измеряется в вольтах. Возможны два варианта: 220 В – подходит для подавляющего большинства бытовых электроприборов. Обычно оно вырабатывается бензиновыми, инверторными или газовыми однофазными электрогенераторами. Этого будет вполне достаточно для электроснабжения небольшого загородного домика или для мобильного портативного использования при выездах на пикник или рыбалку. 380 В - как правило, выдается дизельными и некоторой частью бензиновых генераторов. Такое промышленное напряжение позволяет подключать мощные силовые приборы. Присоединяя к трехфазным сетям однофазное оборудование, следите, чтоб нагрузка на каждую из фаз не превышала 1/3 от общей мощности, вырабатываемой генератором, иначе он выйдет из строя. |
230/400 В |
Мощность номинальная, кВт |
646 |
Мощность максимальная, кВт |
660 кВт |
Количество фаз Количество фаз
Электрогенераторы однофазные 220В Если на объекте отсутствуют трехфазные потребители, оптимальным решением будет выбор именно однофазной установки. Можно подключать только электроприборы с напряжением 220 В
Электрогенераторы однофазные 380В Трехфазные генераторы устанавливают, если на объекте имеется трехфазное оборудование Трехфазные станции могут обеспечивать электроснабжение, как однофазных (220В), так и трехфазных (380В) потребителей Установка трехфазных генераторов возможна в частном секторе – в загородных домах и коттеджах, где проектом предусмотрена трехфазная разводка сети. |
трехфазная |
Частота, Гц |
50 Гц |
Коэффициент мощности |
0.8 |
Двигатель | |
Производитель двигателя |
Perkins |
Модель двигателя |
4006-23TAG2A |
Частота вращения, об/мин |
1500 об/мин |
Количество цилиндров |
6 |
Объём двигателя (л) |
22.921 л. |
Охлаждение |
Жидкостная |
Объем системы охлаждения Объем системы охлаждения
Общее количества охлаждающей жидкости и антифриза, необходимого для всей системы охлаждения.
|
105 л. |
Ёмкость масляной системы (л) |
113.4 л. |
Ход поршня |
190 мм |
Диаметр цилиндра |
160 мм |
Тип запуска Тип запуска
Ручной запуск
Двигатель заводится путем механического дергания специально предназначенного для запуска тросика.
Электростарт
Двигатель у таких генераторов заводится простым поворотом ключа. Это позволяет быстро и без усилий запустить генераторную установку в моменты, когда требуется резервное электроснабжение.
Автоматический запуск
Система автоматики самостоятельно отслеживает наличие напряжения в основной электросети. Как только электроэнергия перестает поступать в оборудование или приборы, система АВР запускает генератор. При возобновлении подачи электричества в основной сети система автоматики отключает двигатель и прекращает работу генератора. Систему АВР можно установить дополнительно по желанию покупателя. |
Электростартер |
Степень сжатия |
13.6:1 |
Топливная система | |
Расход топлива при 50% нагрузке |
83 л/ч |
Расход топлива при 100% нагрузке |
161 л/ч |
Вид топлива (кратко) |
Дизель |
Габариты | |
Исполнение |
Открытое |
Дополнительные характеристики | |
Страна-производитель |
Китай |
Функция сварки |
Нет |
Инверторная модель |
Нет |
Тип генератора |
Синхронный |
Назначение |
На постоянную основу |
Наличие автозапуска |
Нет |
Отгрузка от 1 рабочего дня
после оплаты
Стоимость доставки
от 300 рублей
Доставка
по всей России
Название модели | Исполнение | Автоматизация | Цена | ||
---|---|---|---|---|---|
![]() |
Дизельные генератор MGE Perkins 600 в кожухе | В кожухе | Нет | 12 147 928 руб | Купить |
Наши преимущества
Производитель генераторов: AKSA
Мощность, кВт: 648
Тип двигателя: Дизельный
Количество фаз: 1/3
Исполнение: В кожухе
Тип Запуска: электростарт
Производитель генераторов: AKSA
Мощность, кВт: 648
Тип двигателя: Дизельный
Количество фаз: 1/3
Исполнение: Открытое
Тип Запуска: электростарт
Дизельная электростанция ETVEL ED-900DS с АВР мощностью 654 кВт и напряжением 230/400 В. Оснащён дизельным двигателем DOOSAN DP222CB. Исполнение - в кожухе. Тип запуска - Электростартер. Страна производства - Турция
Артикул производителя: 1E31F.4.31E31F.1.1, Длина (мм): 97, Масса, кг: 0,2, Гарантия, срок (мес): 1. 51.02405-1004
Гарантия, срок (мес): 1 S00001655
Артикул производителя: 3810020 K1HD1, Диаметр корпуса (мм): 45, Размер под ключ (S): 18, Материал: медь, Гарантия, срок (мес): 1. 06.01283-7519
Артикул производителя: 65204009А, Длина (мм): 68, Материал: латунь, Гарантия, срок (мес): 1. 65204009А
Артикул производителя: 150-1012000C, Гарантия, срок (мес): 1. 150-1012000C
Гарантия, срок (мес): 1 06.01283-7520
Артикул производителя: 2308500100300, Высота (мм): 156, Диаметр наружный (мм): 89, Диаметр внутренний (мм): 85, Масса, кг: 0,8, Материал: чугун, Гарантия, срок (мес): 1. 2308500100300,D=85
Артикул производителя: QC490Q-06002, Длина (мм): 50, Высота (мм): 0, Материал: сталь, Гарантия, срок (мес): 1. QC490Q-06002
Китайский дизельный двигатель KIPOR KD2V86F обладает двумя цилиндрами, также он снабжен системой охлаждения деталей при помощи воздуха, относится к типу четырехтактного устройства и оснащен механизмом прямого впрыскивания масла, которое равномерно покрывает все необходимые участки. Таковы основные технические характеристики этого устройства. Что же касается внешнего вида, то двигатель китайский дизельный двигатель KIPOR KD2V86F весит 65 килограмм, если не брать во внимание топливо. Это весьма массивная модель рассчитана на сложные технические работы, но, несмотря на это, очень проста в эксплуатации. Как и положено крупногабаритному устройству, китайский дизельный двигатель KIPOR KD2V86F снабжен электростартером, поскольку вручную завести подобную конструкцию непросто. Емкость аккумуляторной батареи велика, плюс ко всему ток подается от генератора, который органично вмонтирован внутрь двигателя. Что же касается масла, которое подходит идеально для этой непростой конструкции, то производители обращают внимание пользователей на масло SAE10W30, призванное сохранить все детали в норме и обеспечить высокую функциональность двигателя. Смазка же поставляется внутрь системы непосредственно под давлением. Шумы и вибрация сведены к минимуму.
Отзывов пока нет.